Я в костюме человека
Я в костюме человека
Гипнотический спектакль о поиске друг друга
в пространстве семьи и времени
18+
1 час 35 минут, без антракта
«Я в костюме человека» 16+
Спектакль Чёрного Театра по мотивам пьесы Жоэля Помра «Этот Ребёнок».

Пьеса «Этот Ребёнок» написана в технике вербатим — когда основой становятся живые разговоры самых обычных людей. Помра общался с жителями бедных пригородов Нормандии, расспрашивал о семье и о том,
что значит быть родителями.

Из этих встреч и родилась пьеса, состоящая из череды острых сцен о современном семейном устройстве. В десяти эпизодах привычное напряжение между
родителями и детьми доведено до предела.

Формат же постановки подобного текста выбран весьма необычный. Вместо "сухого документализма" и "реализма кухонной раковины", продиктованных пьесой, актёры (работая над постановкой этюдным методом) пошли в сторону
магического абсурдизма театра.

Происходящее на сцене похоже на сон. Иногда жуткий, иногда смешной.
Четверо артистов, постоянно меняют свои роли, персонажей, их возраст, пластику, походку. Они будто блуждающие души, которые путешествуют по разным телам
пытаясь разгадать тайну того, что происходит в каждой семье.

Но сможет ли кто-то из героев пробудиться ото сна и наконец найти в себе смелость сделать шаг навстречу своим близким?
____________________________________________________

Продолжительность спектакля 1 час 35 минут, без антракта
Премьера состоялась 17 февраля 2024 года
«Я в костюме человека» 18+
Спектакль Чёрного Театра по мотивам
пьесы Жоэля Помра «Этот Ребёнок».

Пьеса «Этот Ребёнок» написана в технике вербатим — когда основой становятся живые разговоры самых обычных людей. Помра общался с жителями бедных пригородов Нормандии, расспрашивал о семье и о том, что значит быть родителями.

Из этих встреч и родилась пьеса, состоящая из череды острых
сцен о современном семейном устройстве. В десяти эпизодах привычное напряжение между родителями и детьми
доведено до предела.

Формат же постановки подобного текста выбран весьма необычный. Вместо "сухого документализма" и "реализма
кухонной раковины", продиктованных пьесой, актёры
(работая над постановкой этюдным методом) пошли
в сторону магического абсурдизма театра.

Происходящее на сцене похоже на сон. Иногда жуткий, иногда смешной. Четверо артистов, постоянно меняют свои роли, персонажей, их возраст, пластику, походку.

Они будто блуждающие души, которые путешествуют
по разным телам пытаясь разгадать тайну того,
что происходит в каждой семье.

Но сможет ли кто-то из героев пробудиться ото сна и наконец найти в себе смелость сделать шаг навстречу своим близким?
____________________________________________________

Продолжительность спектакля 1 час 35 минут, без антракта
Премьера состоялась 17 февраля 2024 года
Мать, дочь, крольчиха
Мать, дочь, крольчиха
Отец, сын, старик
Дочь, мать, зайчиха
Сын, отец, муж с глазами
действующие лица и исполнители
Состав на ближайший спектакль:

Полина Строгая
Катерина Беляева
Даниил Колотов
Дмитрий Щелканов
ПОСТАНОВОЧНАЯ ГРУППА

Режиссёр-постановщик

Показать использованные фрагменты фильмов
"Shrine Hale" Forest Swords, "Power of Kung Food" Yoko Kanno, "Uon" Final Pov,
"Touch Me I'm Going..." My Mourning Jacket, "The Nightingale" Julee Cruise,
"For Whom The Bell Tolls" Steve Baker, "Empty Places" Trent Reznor & Atticus Ross, "Shrine West" Forest Swords, "Tank!" The Seatbelts, "The Tangent Universe" Michael Andrews, "Manual" D. Towards, "Нужны" Барто, "L + 2" D. Towards, "Mezzanine" Massive Attack, "Mur" ∅ Noto, "Ancient Camp" D. Towards

Звук
Свет
Режиссёр
Художник
Дмитрий Хавкунов
Юрий Конаков
Станислав Новиков
Хореограф
Андрей Лебедь
Художник по свету
Спектакль ведут:
Звуковой дизайн и видео
ТИЗЕР
видео со спектакля
ФОТО СО СПЕКТАКЛЯ
Нажмите, чтобы увеличить
Этот спектакль — о токсичных, абьюзивных детско-родительских отношениях, и тем он терапевтичен. Если у вас идеальные отношения с родителями, можно не ходить, но, я думаю, вы тогда как Дед Мороз, не существуете.

На факультете психологии нас учили, что любые родители, какими бы замечательными они ни были, наносят психологические травмы своим детям. Сейчас часто говорят: «Простите и примите своих родителей».
Но нужно ли это делать?
Мораль парит над сценой с самого начала, подобно подвешенному роялю, накрывающему своей зловещей (святой, конечно) тенью то несчастного отца, то несчастного сына, то несчастную мать...

В финале "инструмент" падает, разбиваясь на сотни осколков – слов финального диалога. Эти щепки летят в глаза зрителей, глаза зажмуриваются, зрители подбирают падающие из них слёзы.
Алла Игнатенко
Денис Парфенов
Кирилл Старков
Меня спектакль изначально привлек стилистикой фильмов Дэвида Линча.
И лучшая новелла альманаха как раз держит в невероятном напряжении, и мое восхищение Катерине Беляевой — такой эмоциональный накал выдала в роли подвыпившей женщины, которую внезапно вызвали на опознание тела мальчика, возможно являющегося ее сыном.

Хотя эта история единственная вне стилистики Линча, это уже скорее Петрушевская или Сигарев.
Это и пугающе и красиво, иногда отвратительно, а порой притягательно.
отзывы
Как добраться
Площадка «Пароход»
находится в здании ДК Газа
По адресу СПб, пр. Стачек, 72
На 1 этаже


Точный адрес:
г. Санкт-Петербург,
м. Кировский завод (3 мин.),
Проспект Стачек, дом 72

Телефон для связи
+7-911-726-64-10

Открыть в картах

Сайт площадки
История о маленьком человеке, который ищет своё место среди любви, боли и веры
Трагифарс про одинокого мужчину и семерых женщин, сгорающих в безмерности любви
Путешествие в подсознание Зилова
по мотивам культовой пьесы Вампилова
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СПЕКТАКЛИ
Чёрный театр